Запись на сервис Тест-драйв Заказать звонок Задать вопрос
АВТОМИР
KIA MOTORS
KIA MOTORS

Регламент ТО KIA Cerato 2017

Регламент ТО KIA Cerato 2017

Новая KIA Cerato – результат визуального и технического рестайлинга южно-корейского производителя. Версия 2017 года пользуется обоснованной популярностью у широкой аудитории российских автовладельцев, поэтому вопрос регламента технического обслуживания на сервисе официального дилера является актуальным для многих.

Регламент ТО для новой KIA Cerato

  • Плановое техническое обслуживание любая модификация KIA Cerato проходит каждые 12 месяцев, или 15 000 км. В список диагностических процедур входит проверка осветительных систем, электроники, лакокрасочного покрытия, приводных ремней, вакуумных шлангов, крепление элементов и узлов к подвеске и кузову, состояние рулевого управления и другое.
  • Раз в 2 года или каждые 30 000 км специалисты сервиса проверяют состояние педали сцепления, тормоза, а также стояночный тормоз.
  • Свечи зажигания и топливный фильтр осматриваются каждые 30 000 км, при необходимости проводится очистка или замена. Обязательная замена выполняется каждые 60 000 км.

Продолжительность технического осмотра

Обычно регламентные работы по диагностике работы внутренних систем новой модели КИА Церато и замена расходников по времени занимает порядка двух часов плюс время на приемку и выдачу автомобиля. Если в процессе обнаружена поломка или чрезмерная изношенность какого-то элемента, мастера сразу выполнят ремонт или превентивную замену запчасти. В этом случае время, которое автомобилю необходимо пробыть в салоне может незначительно увеличиться.

Помните: предварительная запись на ТО в автосалон официального дилера KIA – это гарантия, что ваш автомобиль примут на обслуживание сразу по приезду, без очередей и ожидания.

Поводы для внепланового ТО

Внимательно следите за состоянием авто в процессе эксплуатации. Некачественное покрытие или топливо могут привести к необходимости провести технический осмотр вне регламентного графика. Так, например, стоит немедленно посетить сервис KIA Optima, если:

  • Слышится посторонний звук (гул, стук, скрипы);
  • Автомобиль «не тянет», ухудшилась управляемость;
  • Существенное увеличение расхода технических жидкостей.

Автомир Крылатское: +7 (495) 228-98-98

ул.Крылатская, д. 35 стр. 1А, с 7.00 до 21.00 ежедневно

Автомир Щелковская: +7 (495) 925-50-60

ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, с 7.00 до 20.00 ежедневно



Записаться на сервис

Желаемые дата и время прохождения ТО
Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Ваши данные
E-mail
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения