Запись на ТО Тест-драйв Заказать звонок Задать вопрос
АВТОМИР
KIA MOTORS
KIA MOTORS

27 Декабря 2017

10 лет фирменному дизайнерскому стилю KIA «Улыбка тигра»

В 2007 году на автосалоне во Франкфурте 2007 компания KIA представила дебютный проект нового шеф-дизайнера Петера Шрайера - концептуальное спортивное купе Kee. Модель демонстрировала, каким станет новый дизайнерский язык бренда. В Kee впервые было использовано решение Tiger Nose (Улыбка тигра), ставшее характерной фирменной чертой на протяжении, как минимум, следующих 10 лет.


На тот момент KIA строит грандиозные планы по расширению модельного ряда, поэтому отличительный знак для будущих новинок оказывается как нельзя кстати. Успех идей Шрайера не заставил себя ждать. Уже став главным дизайнером KIA, Петер Шрайер занял один из трёх президентских постов компании, возглавил дизайн-бюро Hyundai-KIA. Под его управлением работает порядка 300 сотрудников трёх центров стиля бренда в Намьянге, Ирвайне и Франкфурте-на-Майне.

Спустя 10 лет «Улыбка тигра» не утратила популярности: на Международном Автосалоне во Франкфурте-2017 продемонстрирован переосмысленный подход к популярному дизайнерскому решению. На этот раз фирменная идея воплотилась в кроссовере KIA Stonic и в самой динамичной модели бренда – KIA Stinger.

« назад к полному списку