Запись на ТО Тест-драйв Заказать звонок Задать вопрос
АВТОМИР
KIA MOTORS
KIA MOTORS

12 Июля 2017

Качество обслуживания KIA на мировом уровне

Компания KIA Motors заняла 2-е место среди массовых брендов в международном рейтинге удовлетворённости клиентов в 2016 году. Стоит отметить, что KIA улучшила свои позиции, по сравнению с 2015 годом, поднявшись с пятой строчки.


Ежегодный рейтинг составляется Международным клубом автопроизводителей. В рамках исследования эксперты выполняют глобальную оценку индустрии по индексу лояльности клиентов из разных стран. Итоги рейтинга позволяют определить те мировые автобренды, чьи клиенты полностью довольны послепродажным сервисом.

KIA Motors разработала собственную программу послепродажного обслуживания «Забота, достойная близких». Программа оказалась настолько успешной в России, что индекс удовлетворённости клиентов KIA Motors вырос в разы, а российский офис удостоился почётной награды – единственный среди дистрибьюторов марки в мире.

Опрос, проведённый среди российских владельцев автомобилей Киа, показал, что послепродажное обслуживание отличается ориентированностью на клиентов. В частности, упоминались удобные зоны ожидания в дилерских центрах KIA, оптимизированный процесс прямой приёмки автомобиля на сервис, честные тарифы, а также услуга «Подменный автомобиль».

« назад к полному списку